Многие городские службы грузовой курьерской доставки будут обслуживать нового клиента так, будто он для них ценнее всего в жизни, и так будет в течение нескольких месяцев после начала их деловых отношений. Но как только эти курьерские службы почувствуют, что их клиент удовлетворен и не имеет претензий, они начинают воспринимать это как само собой разумеющееся, и уровень их обслуживания становится все более и более неприемлемым.
Курьерские службы иногда уверены, что если в их местности всего несколько служб курьерской экспресс-доставки, а у них достаточный технический парк для того, чтобы обслуживать свою клиентуру, то не нужно беспокоиться о конкуренции. Если вы чувствуете, что ваша курьерская служба начинает обеспечивать вам некачественную доставку товаров, то вы не одиноки. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, как продлить стадию "медового месяца", или найти способ выйти из такого сотрудничества, которое становится для вас обременительным.
Как потребитель услуг служб экспресс-доставки, вы чувствуете, что раньше вы были ценны, а теперь вас презирают. Как только период "медового месяца" закончился, вы можете заметить, что ваша компания курьерской доставки медленно погружает или медленно доставляет ваши товары. Это плохое отношение к обслуживанию зачастую появляется, поскольку курьерская служба замечает, что ее новый клиент не нуждается в таком обслуживании, в котором, как они полагали, клиент будет нуждаться, и, следовательно, с него невозможно получить много денег. С другой стороны, если курьерская служба относится хорошо ко всем своим клиентам, то ей все равно, платит ли клиент 20$ или 2000$ за определенный период времени. Такая служба экспресс — доставки будет относиться с предельным уважением к каждому клиенту, независимо от объема его заказов.
К сожалению, многие водители (и курьеры служб экспресс -доставки) зачастую бывают невнимательны к клиентам, если чувствуют, что не смогут получить с них достаточно много денег. Поэтому курьерская служба, обладающая высокой репутацией и заботящаяся о ней, будет применять определенные стандарты для своих водителей по отношению к любому клиенту. И она будет демонстрировать каждому клиенту, как они счастливы, что он стал потребителем их услуг, и что они благодарны за оказанное доверие и за то, что клиент сотрудничает именно с ними.
Одна особенность, которую здесь стоит отметить: курьерские службы экспресс-доставки, которые обеспечивают более широкие услуги, чем просто доставку грузов, на самом деле не зарабатывают больших денег на доставке, так как тратят много денег на текущие расходы, бензин, налоги, ежемесячные арендные платежи, расходы на содержание транспорта, топливо и т.д. Наиболее прибыльная часть бизнеса служб курьерской доставки — это вызовы, которые включают в себя заказы на перевозку тяжелых предметов, и оказание срочных услуг.
Итак, теперь, когда вы знаете о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, пользующиеся услугами городских перевозочных курьерских служб, как вы можете быть уверены, что не станете всего лишь очередным мелким клиентом? Если честно, нет никаких гарантий, что ваш новый партнер не станет относиться к вам неподобающим образом, но есть несколько шагов, которые можно предпринять для того, чтобы остановить ухудшение ситуации:
1. Свяжитесь с вашей курьерской службой и дайте им знать, что вы не удовлетворены их обслуживанием. Жалуйтесь на все, включая даже незначительную грубость со стороны водителя, или если компания экспресс-доставки неправильно сообщила время или задержала доставку.
2. Начните договариваться с новой службой экспресс — доставки, и дайте знать об этом вашей курьерской службе. Это легче сказать, чем сделать, но если вы перейдете к новой курьерской службе, от которой вы ожидаете образцового обслуживания, и вы планируете сотрудничать с ними и далее, основываясь на их обещаниях, то менее вероятно, что вы будете разочарованы в дальнейшем. Если же они не согласны с вашими требованиями, то просто начинайте переговоры со следующей службой курьерской доставки.
В конце концов, если ваше требование об усовершенствовании в обслуживании осталось без внимания, то вам в любом случае следует начинать поиски новой курьерской службы. Смена курьерской службы не означает меньше хлопот для более крупной компании, так как она требует проведения большого количества работы.
В конце концов, раз уж вы обратились к новой курьерской компании экспресс-доставки, то только регулярное общение может помочь сохранить ваши отношения. Точно так же, как успешный брак основывается на открытом и честном общении; отношения между клиентом и курьерской службой будут складываться только в том случае, если обе стороны заинтересованы в успехе.
|