Существует большое количество компаний, которые занимаются предоставлением курьерских услуг, и которые могут обеспечить качественное выполнение таких услуг. Однако, гораздо больше не столь хороших курьерских служб, чья деятельность не столь эффективна или сомнительна, и вы вынуждены спрашивать "где моя посылка?" и "когда же она, наконец, будет доставлена?". Извините за вопрос, но каким типом курьерской службы вы пользуетесь?
Вы можете быть удивлены, когда узнаете, что разница между хорошей Курьерской службой и плохой легко заметить и определить. Например, знают ли в службе курьерской доставки основные принципы эффективного и высококлассного обслуживания в сфере транспортных перевозок.
Итак, приходится ли вам постоянно звонить в вашу службу экспресс-доставки для того, чтобы спросить, где находится ваш груз и когда он будет доставлен по назначению, потому что это заняло гораздо больше времени, чем вы ожидали? Звонят ли вам ваши клиенты для того, чтобы спросить, где товар, который они заказывали? Вы договорились на восемь часов утра, сейчас время уже близится к обеду, а ваш клиент все еще не получил того, что он заказывал. Все это плохо сказывается на вашем имидже. Плохая служба экспресс-доставки — плохой имидж.
Одно из основных правил в работе со службами курьерской доставки гласит, что временные рамки по погрузке заказа и доставке его на место назначения в пределах границ вашего города не должны превышать нескольких часов. Крупная Курьерская служба, которая претендует на высокий уровень обслуживания, должна иметь еще более короткий стандарт — пару часов. Однако, последние службы курьерской доставки не очень широко распространены. Я часто слышал жалобы представителей разных компаний, что их заказы не были отгружены в течение 4 часов, и даже более с момента оформления заказа. Такие истории вызывают дрожь.
Некоторые курьерские службы могут постараться отгрузить заказ побыстрее, чтобы "убрать его с ваших глаз", чтобы вы не беспокоились, полагая, что с вашим грузом все в порядке, и что он находится в пути. Тогда как на самом деле он не был доставлен в течение многих последующих часов. Вы даже не узнаете об этом до тех пор, пока вам не позвонит клиент и не скажет, что ему обещали доставить груз в течение нескольких часов, а прошло уже гораздо больше. Водителя службы экспресс-доставки все еще не видно и не слышно. "Где мой заказ???".
Вы звоните в вашу Курьерскую службу, и слышите нечто вроде "на Московском шоссе большая пробка", тогда как вы всего 15 минут назад проехали по этой дороге, и она была совершенно пуста. Теперь вы более чем расстроены работой своей службой курьерской доставки. Вы отлично понимаете, что не можете верить тем ответам, которые были вам даны людьми из экспресс-доставки, и ваше доверие нарушено. Я думаю, вы знаете, что теперь надо делать: начинайте искать новую и более надежную службу курьерской доставки.
Однако, другое дело, если ваша курьерская служба ведет себя честно по отношению к вам, когда делает ошибку, и вы можете быть уверены, если вам говорят "на Московском шоссе большая пробка, там произошла авария", и что это правда. Если с вашим заказом произошла подобная ситуация, хорошая служба экспресс-доставки обязана позвонить вам и известить вас об этом, объяснив причину произошедшего.
Когда вы ищете курьерскую службу, спросите, например, каковы максимальные временные рамки для регулярной доставки. Вы можете быть удивлены ответами, которые услышите. Они начинают говорить неопределенные фразы и пытаются уйти от ответа, вроде "ну, это зависит от того, куда вам необходимо перевезти его, и где он будет погружен", не давая конкретных ответов, или "трудно сказать". Сделайте себе одолжение, и прекратите ваше общение с этой курьерской службой немедленно. Вам необходимо продолжать поиски хорошей службы курьерской доставки.
Понимание основных принципов в принятии решений о работе с той или иной службой экспресс-доставки должно быть для вашей курьерской службы одной из наиболее важных вещей, о которой вашей компании необходимо побеспокоиться. Лучший способ предотвратить падение имиджа из-за проблем с доставкой товара — это быть информированным о многих нежелательных тенденциях в работе служб курьерской доставки.
|