Основная цель этой статьи — донести до наших читателей основные принципы и аспекты, которые должны играть принципиальную роль при выборе курьерской службы экспресс-доставки.
1. Определите полные требования к материально-техническому обеспечению, которым должна обладать ваша служба курьерской экспресс-доставки.
Вооружившись полным и ясным пониманием целей и стремлений вашей компании, вам следует начать с рассмотрения от начала и до конца путей поставок, или логистики. В частности, каких целей вы стремитесь достичь?
2. Решите, каким образом курьерская служба экспресс-доставки будет вписана в вашу логическую цепочку поставок, и как эта цепь поставок и курьерская служба будут содействовать вашему успеху.
Лучше и удобнее всего использовать услуги курьерских служб доставки в ситуациях, где:
- Скорость экспресс-доставки имеет принципиальное значение;
- Средний размер заказа на эспресс-доставку невелик;
- Средняя стоимость заказа относительно высока;
- Информационные требования высоки;
- Необходима курьерская экспресс-доставка от двери до двери;
- Риск, связанный с провалом курьерской доставки велик;
- Важно создание положительного имиджа вашей компании.
3. Определите ваши особенные требования к курьерской службе экспресс-доставки.
Прежде, чем начинать переговоры с любыми курьерскими службами, лучше всего сформулировать в мыслях четкое понимание тех специфических возможностей, которыми обязательно должна обладать ваша курьерская служба экспресс-доставки. Эти особенности также известны как Ключевые Критерии Выбора.
Примеры наиболее типичных используемых критериев включают в себя:
4. Определите курьерские компании, с которыми для вас возможно сотрудничество.
Теперь, когда вы осознаете ваши потребности и особенности, коими вы будете руководствоваться при оценке курьерских служб экспресс-доставки, которые будут содействовать вам в достижении ваших целей, ваша следующая задача — это составление списка компаний курьерской доставки, с которыми следует вести переговоры о сотрудничестве.
Есть множество способов идентификации курьерских служб экспресс-доставки, с которыми можно вести переговоры о сотрудничестве. Это могут быть и Желтые Страницы, и всевозможные справочники товаров и услуг, и ассоциации потребителей, и, конечно, "сарафанное радио" — когда вы можете спросить совета и получить информацию у коллег и друзей о том, какие из известных им курьерских служб экспресс-доставки им известны.
Начинайте переговоры по поиску курьерской службы
5. Сравните ваши потребности с возможностями курьерской службы.
Как только вы определили, какие курьерские службы могут соответствовать всем вашим требованиям, и могу выполнить все ваши заказы по экспресс-доставке, следующим вашим шагом на этом пути должна стать встреча с представителем выбранной компании курьерской доставки.
То время, которое у вас будет занято процессом переговоров, является прямым отражением того, какие особенности оказания услуг вам необходимы. В этом случае всегда лучше для обеих сторон выделить на это столько времени, сколько возможно, для того, чтобы убедиться в принятии по-настоящему правильного решения.
6. Сделайте ваш выбор курьерской службы экспресс-доставки
Установление деловых отношений со службой курьерской доставки или компанией экспресс-доставки — это только первый шаг в процессе обеспечения вашему бизнесу полного и стабильного успеха.
Принятие практики открытых коммуникаций, которая основывается на концепциях разделения целей и взаимного доверия будет ключом к обеспечению здорового и взаимовыгодного сотрудничества с вашей службой курьерской экспресс-доставки в будущем.
Источник: http://www.canadiancourier.org/ |